Новое видео
Хотите мгновенно переносить изменения между Blender и Character Creator 5 без ручного экспорта без потери качества и без бесконечных циклов туда-обратно? С обновлённым Blender Data Link это стало проще и умнее чем раньше! Теперь вы можете передавать не только геометрию но и настройки детализации шейдеры и обновлённые текстуры одним кликом. В этом видео вы узнаете: Как использовать Avatar Transfer для быстрой синхронизации персонажа между CC5 и Blender Как запекать скульптурные детали в Normal Maps прямо в Blender и мгновенно видеть результат в CC5 Как сохранить высокое качество и производительность избегая повторной отправки меша Как интегрировать этот workflow в пайплайн для игр шоурилов и кинематографических проектов Этот подход идеально подходит для: Художников работающих с HD-персонажами Тех кто хочет объединить силу скульптуры в Blender и анимацию в CC5iClone Indie-разработчиков стремящихся к студийному качеству без потери скорости Character Creator 5 это единая платформа для создания персонажей совместимая с Unreal Engine Maya Blender Unity Daz3D 3ds Max и другими инструментами. А с Data Link вы получаете живую связь между ними. Подписывайтесь на канал Управляемый хаос,
Категория видео: ОбучениеНовое видео